Оказывается, обучение музыке развивает речевые функции.
Кто из тех, кому сейчас 35–40 лет, занимался в детстве музыкой? Подавляющее большинство наших современниц ответит на этот вопрос утвердительно. А вот сегодня все меньше девочек разучивают гаммы. И очень жаль, потому что обучение музыке развивает речевые функции. К такому выводу пришли ученые. В рамках своего исследования они протестировали более ста подростков и выяснили, что те, кто был более восприимчив к ритму, демонстрировали более быструю реакцию мозга на речь. Это происходит потому, что ритм является неотъемлемой частью музыки и языка. Обучение музыке укрепляет связь звук–смысл, которая так важна в речи и чтении. Возможно, родителям стоит задуматься. А не пришло ли время возродить забытые советские традиции и отдать ребенка заниматься музыкой.