Апельсиновый завтрак

Многие за завтраком выпивают чашку кофе или чая. Но это неверный выбор. Сотрудники Университета Буффало в Нью-Йорке сделали заключение, что идеальный вариант завтрака — апельсиновый сок. Именно с него и стоит начинать свой день. Ученые протестировали влияние сока на добровольцах 20–40 лет. Рацион всех участников был одинаковым. В их ежедневное меню входили бутерброд с ветчиной, омлет и картофель. Но напитки они принимали различные. Первая группа выпивала подслащенную воду, вторая — обычную, третья — свежевыжатый сок апельсина. После еды каждые 1,5 и 5 часов добровольцы сдавали кровь. Эксперты анализировали концентрацию сахара в крови. А также уровень веществ, связанных с работой иммунитета. Оказалось, что именно у группы, пившей сок, сахара в крови было меньше всего. И больше всего — полезных соединений. Правда, ученые оговариваются: апельсиновый сок может навредить зубной эмали. Поэтому рекомендуется пить его через соломинку. Также «апельсиновый завтрак» противопоказан при гастритах и язве желудка.