Любовь, как супермаркет

Ученые выяснили, что мы выбираем спутника жизни по тем же принципам, что и еду в супермаркетах.
Для эксперимента они создали фальшивый сайт знакомств и предложили участникам найти себе партнера. Оказалось: чем богаче выбор, тем менее привязанным и верным будет ухажер. Впрочем, эту закономерность может подтвердить любой, кто пользовался услугами сайтов знакомств. Более интересен другой психологический феномен, открытый этими же учеными. Оказывается, большую роль играет то, насколько богатым был у человека выбор в подростковом возрасте. Люди, которые в юности не испытывали проблем с вниманием противоположного пола, были сдержанными и осторожными во взрослой жизни. Те же, кто не пользовался популярностью в 14–16 лет, стали менее разборчивыми и готовыми идти на риск.