Шоколадная романтика

Запах шоколада в книжном магазине побуждает посетителей покупать больше любовных романов и кулинарных книг, установили бельгийские исследователи. Они распылили аромат этого лакомства и проследили за покупателями. В их поле зрения попали 63 мужчины и 138 женщин. Приятный запах заставил покупателей дольше оставаться в магазине. Посетители в 3,5 раза чаще рассматривали книги по кулинарии и любовные романы. И почти в 6 раз чаще их покупали — по сравнению с тем, когда шоколадного запаха не было. Книги по другим темам люди просматривали всего лишь в 1,2 раза чаще. Возросло и количество покупок. В магазине с шоколадным запахом продажи книг о еде и романтических чувствах увеличились на 40%. А книг по другим темам — на 22%. Так что не реклама, а шоколад — мощный двигатель торговли.