Косметическая охота

Косметическая охота
Сегодня стало модным пользоваться косметикой малоизвестных марок. На редкие кремы или лосьоны идет настоящая охота. Почему так происходит и где искать необычные средства?
Рассказывает продавец-консультант столичного магазина «Articoli ГУМ» Анастасия Александровна Крыгина.
 
– Почему сегодня так популярна косметика малоизвестных марок?
– С каждым годом мы становимся внимательнее к своему здоровью и поэтому более критично относимся к выбору косметических продуктов. Женщины, которые часто путешествуют, пробуют в своих поездках новые марки, не представленные в России, и рассказывают о них подругам. В Интернете можно найти и заказать косметику, которой опять же у нас пока нет. Наконец, многие компании строят свою политику именно на том, что их продукцию очень сложно найти.
Это очень важный аспект – труднодоступность. Средства масс-маркет и «люкс», а также профессиональные марки сегодня можно найти абсолютно везде. А вот чтобы добыть баночку эксклюзивного крема, нужно постараться, потратить кучу времени и денег. Это своеобразная охота, причем очень азартная.
Редкая, или селективная, косметика тем и привлекает, что о ней практически ничего неизвестно. Ей не нужна реклама и пиар. Она просто достойно носит свое имя. Поэтому многие женщины отдают предпочтение именно таким малоизвестным маркам.
– Селективная косметика чаще создается на основе натуральных компонентов или же является синтезированным продуктом?
– Зависит от марки. Безусловно, многие такие линии активно поддерживают модный сегодня тренд на органические продукты. Их средства создаются на основе натуральных компонентов, выращенных в особых условиях. Другие марки делают упор на технологии. В основе их формул лежат серьезные научные разработки.
При этом и тем и этим видам косметики вполне под силу решать серьезные проблемы кожи. Например, устранять морщины, прыщи, пигментные пятна и целлюлит. Поэтому важный признак селективной косметики не только труднодоступность, но и высокая эффективность.
– Какие марки редкой косметики сегодня являются предметом «охоты»?
– Из малоизвестных широкой публике линий можно назвать, среди прочих, Creme de la Mer, Cle de Peau, StriVectin, Leaf&Rusher. Отдельная группа – так называемая «докторская» косметика. Ее выпускают известные за рубежом пластические хирурги и дерматологи. В Москве можно найти, например, марки Dr. Sebag и NV Perricone MD. Их продукты позволяют добиваться результатов, сопоставимых с салонным уходом, при минимальных затратах времени.
Как правило, стоит такая косметика дорого. И это не случайно. Ведь формулы постоянно обновляются. Кроме того, эти средства не представлены в обычных магазинах. Их можно приобрести в дорогих салонах и бутиках, что тоже влияет на цену.
– Сегодня косметику легко можно заказать из любой страны мира через Интернет. Стоит ли искать редкие средства на сайтах?
– Да, это вполне реальный путь заполучить эксклюзивную баночку. Ведь селективную косметику действительно сложно найти. Даже если она представлена в вашем городе, искать нужное средство бывает очень утомительно.
Если заказывать ее через интернет-сайты, то это будет гораздо проще и дешевле. К тому же на зарубежных порталах нередко размещают подробную информацию о средствах малоизвестных фирм. 
Иногда там проводятся какие-то акции, есть возможность получить подарок за покупку или бонусы с суммы заказа. И ассортимент, как правило, больше. Не нужно никуда спешить: спокойно выбираешь нужное и заодно просматриваешь остальные продукты.
Однако все-таки традиционный способ покупки косметики в магазинах дает немного больше возможностей. Ведь вы можете сначала взять пробник и точно выяснить, подходит ли вам то или иное средство. Все-таки эксклюзивная косметика стоит немалых денег и рисковать не хочется.
Евгения КИМ