Пластика для карьериста

Пена для бритья, дезодорант и гель для душа – примерно так еще недавно выглядел стандартный мужской косметический набор. А как сегодня ухаживают за собой представители сильного пола?

 

Топ-5 популярных мужских процедур:

  • Химические и лазерные пилинги – для борьбы с признаками старения
  • Профессиональные уходы для лица: увлажнение и расслабление
  • Удаление волос на лице или теле – для экономии времени
  • Окрашивание волос – для борьбы с сединой
  • Массажи – для снятия напряжения и улучшения фитнес-результатов

 

В чем отличие?

По сравнению с женщинами, у мужчин:

  • Более толстые волосы – поэтому их удаление часто провоцирует раздражение
  • Более плотная кожа – поэтому представители сильного пола лучше переносят высокие концентрации активных веществ в косметике
  • Более крепкие ногти – поэтому мужчинам обычно не требуются укрепляющие процедуры в ходе маникюра

 

Возраст имеет значение:

Больше всего в уход за собой вкладывают мужчины старше 45 лет, которым важно сохранять привлекательность и молодой вид. Это придает им уверенности, заставляет чувствовать себя энергичными и востребованными.

А джентльмены зрелого возраста – старше 50 лет – рассматривают пластику и походы к косметологу как инвестицию в карьеру. Ведь подтянутый и свежий вид говорит о том, что человек успешен и готов к активной работе.

 

Самая популярная мужская косметика:

  • Пенки и гели для умывания
  • Средства для увлажнения кожи
  • Продукты для ухода за областью вокруг глаз

 

Цифры:

33 миллиарда долларов – такого объема должен достичь рынок мужской косметологии в ближайшие годы

420% – на столько увеличились продажи мужской косметики за последние два года

76% – на столько чаще мужчины стали приобретать ухаживающую косметику, изначально разработанную для женщин

5000 рублей – столько стоит процедура профессионального VIP-бритья в одном из столичных салонов красоты

 

Новое слово

Барбер-шопы – так называются салоны красоты, предназначенные специально для мужчин. В Москве уже работает несколько таких заведений.

Там в основном работают мастера сильного пола, интерьеры выдержаны в брутальном стиле, а меню услуг включает самые востребованные процедуры. Как правило, это стрижки и уход за волосами, бритье и стрижка бороды и усов, быстрые косметологические уходы и массажи тела.

Удобно, что в таких салонах продаются подарочные сертификаты на услуги. Мужчине, получившему такой подарок, не придется стесняться непривычной «дамской» атмосферы.

 

Что в тренде?

34% мужчин носят усы

17% предпочитают «испанскую» бородку

19% – отращивают бакенбарды

6% «голосуют» за бороду