Рекламные разоблачения

Рекламные разоблачения.

Сразу несколько крупных скандалов, связанных с рекламой косметики, разразились в последние два месяца. Первым камнем преткновения стал ролик новой туши от L’Oreal, которую рекламировала известная актриса Пенелопа Круз. Английский надзирающий орган обвинил создателей мини-фильма в том, что он вводит потребителей в заблуждение относительно эффективности продукта. Производители утверждали, что тушь увеличивает объем ресниц на 60%. Но при этом актриса в ролике носила накладные ресницы. Представители концерна L’Oreal заявили было, что такая ситуация – «нормальная практика отрасли». Однако скандал замять не удалось.

Через несколько недель ситуация повторилась. На этот раз «под раздачу» попали компания Avon и их новая тушь, которая должна была сделать ресницы покупательниц на 65% длиннее. Но модель, демонстрирующая эффект использования продукта, опять пользовалась накладными ресницами.

Третьей «ласточкой» стала марка Clarins, представившая новый спрей против старения кожи. В их буклете говорилось, что волны от бытовой техники и компьютеров ежедневно атакуют кожу, вызывая преждевременные морщины. А спрей якобы защищает клетки от повреждения. Удивленные столь категоричными заявлениями, представители закона потребовали от компании доказательств, которые последняя так и не смогла предоставить. Теперь марке Clarins придется прекратить распространение недоказанной информации. А нам следует помнить о том, что громкие рекламные заявления далеко не всегда полностью соответствуют истине.

Косметика из медуз.

Вытяжки из лосося или диких орхидей – вчерашний день. Видимо, именно такой вывод сделали японские ученые, предложившие использовать в косметических средствах слизь медузы.

Как оказалось, это малоприятное веще-ство богато важными и даже целебными элементами, которые просто необходимы для производства косметики. Среди них, например, особые сахара, которые долго сохраняют нужную влажность продукта.

До сих пор в Японии медузы, поголовье которых растет год от года, использовались лишь для приготовления экзотических деликатесов. А сейчас уже налажено производство косметики на основе их слизи.

Мыло: простое или антибактериальное?

Исследователи из университета Мичигана разоблачили утверждение о том, что антибактериальное мыло эффективнее обычного защищает от инфекций. Они выяснили, что после мытья таким мылом на руках остается ровно столько же бактерий, сколько после использования обычного.

Более того, антибактериальное мыло может «приучить» вредных микробов – таких, например, как кишечная палочка – к небольшим дозам дезинфицирующего средства и сделать их более устойчивыми к нему.

К тем же выводам пришли и авторы других независимых исследований – всего их было проведено около 30. Вывод –

лучше мыть руки обычным мылом. Главное – делать это регулярно и тщательно.

Молочные угри.

Ученые Гарвардского университета доказали, что питание напрямую отражается на состоянии нашей кожи. До сих пор считалось, что оно может лишь косвенно влиять на такие процессы, как акне – угревая болезнь. Но после масштабных исследований выяснилось, что диета так же важна, как и косметический уход.

Оказалось, что подростки, которые три и более раз в день пьют молоко, почти на 25% чаще страдают от угревой болезни. При этом жирность молока роли не играет. Дерматологи пока не могут научно объяснить этот феномен. Предполагается, что какие-то компоненты молока влияют на гормональный фон молодого организма, что и провоцирует проблемы с кожей.

В любом случае ученые рекомендуют людям с проблемной кожей отказаться от молока или максимально ограничить его потребление. Отмечено, что этот запрет касается только молока, но никак не кисломолочных продуктов.

NULL