Джентльменский набор

Эксперты давно говорят о том, что мужчины во всем мире все активнее используют косметику. Как оказалось, наиболее интенсивно заботятся о себе жители США, Канады, Германии, Китая и Японии. Причем на рынках разных стран лидируют различные продукты. Так, один из самых растущих сегментов в США и Канаде — краски для волос и продукты от их выпадения. И это совсем неудивительно. Мужчины развитых стран стареют, но не хотят терять привлекательности. Поэтому они готовы вкладывать деньги в средства, которые помогут им выглядеть моложе. А вот обычные шампуни охотнее всего покупают представители сильного пола Бразилии, Китая и Индии. Там чистота и ухоженность считаются одними из главных признаков мужской привлекательности. Чемпионами по спросу на средства для бритья стали европейцы. Они следуют моде на аккуратную щетину и тратят немало времени на поддержание трендового вида.