Крем из интернета

Крем из интернета
Где выгоднее всего пополнять косметичку? Стоит ли покупать дорогие кремы с большими скидками? В каких случаях тяга к экономии может навредить?

Советами и личным опытом делятся наши активные читательницы.

Яночка: Всем привет! У меня неожиданно закончилась половина кремов. Сходила в любимый магазин — а там чего-то нужного нет, что-то подорожало, где-то упаковка повреждена. Да и сама атмосфера не понравилась — консультанты ведут себя очень уж настойчиво. В общем, ушла с пустыми руками. Девочки, кто где покупает косметику?

Галлла: Я уже сто лет не ходила по «настоящим» магазинам. Там душно, неудобно ориентироваться. Ну и консультанты редко радуют компетентностью. То ли дело — покупать онлайн. Спокойно сидишь дома и за чашечкой кофе выбираешь лучшие продукты. Но только надо всегда изучать отзывы и сравнивать цены на разных сайтах. У меня есть любимые магазины: там я участвую в накопительных программах, коплю бонусы от шопинга и в большинстве случаев неплохо выигрываю в цене.

Кариша: Согласна, будущее — за интернетом! Но только гоняться за самой низкой стоимостью не советую — можно и на подделку нарваться. Из-за этого я предпочитаю фирменные магазины. Тем более, что у них часто бывают промо-предложения. А еще к каждой покупке «отгружают» наборчики пробников. Иногда даже можно выбрать продукты, которые хочется попробовать.

Лена.К: Да, подделок в интернете много, сама пару раз сталкивалась. А еще одна проблема — это истекающие сроки. В крупных онлайн-маркетах и тех же фирменных магазинах средства обычно свежие, с хорошим сроком годности. Поэтому можно смело приобретать продукты в максимально выгодных больших флаконах. А вот в каком-нибудь незнакомом интернет-магазине за датами производства нужно внимательно следить.

Советую заранее уточнять у оператора, когда было произведено средство.

Яночка: Кажется, и мне пора погрузиться в мир онлайн-шопинга. Лет пять назад я часто заказывала косметику за границей. Но сейчас это совсем не выгодно. И цены уже другие, и доставка очень дорогая. Так что сосредоточусь на «родных» магазинах.

Кариша: Ну и правильно. Главное в таком шопинге — не спешить, не гнаться за дешевизной и не стесняться выяснять все волнующие вопросы у службы поддержки. Возвращать неподошедшую косметику по закону нельзя, так что лучше подстраховаться и проверить все заранее.

Марго: А мне экономить помогают подружки. Мы объединяемся и покупаем сразу несколько упаковок нужных средств. Во-первых, при большой сумме заказа доставка обычно бесплатная. Во-вторых, многие магазины дают дополнительную скидку или подарки за покупку сразу нескольких единиц товара. А еще же везде действуют накопительные программы. И чем большую сумму потратишь, тем больше бонусов потом получишь. В общем, сплошная выгода.

Лена.К: Вспомнила еще одну полезную «фишку». Если подписаться на рассылку магазина, можно получить скидку на первую покупку. Плюс на почту будут периодически приходить промокоды на скидки и подарки.

Галлла: Кстати, о лайфхаках. Я всегда загружаю корзину, но не оформляю заказ сразу. Многие магазины через несколько часов присылают письмо с напоминанием о неотправленном заказе. И в таких вот письмах нередко есть дополнительная небольшая скидочка — процентов на 5–7. Сайт так старается простимулировать клиента на покупку. А я не против еще чуть-чуть сэкономить. Так что, как кто-то выше написал, торопиться точно не стоит.

Яночка: Всем спасибо за советы! Уже штурмую интернет. Решила собрать корзины на разных сайтах и сравнить, где выгоднее получится — с учетом всех подарков, пробников и доставки. Очень мне нравится этот процесс, прямо азарт почувствовала.