Сделано в России

Уход с российского рынка зарубежных косметических брендов открыл новые возможности для отечественных производителей. Каких успехов достигли российские марки и компании?
Эксперт, драйвер бьюти-отрасли, председатель оргкомитета выставки-форума индустрии красоты и здоровья «Сделано в России» Римма Вагапова

Эксперт, драйвер бьюти-отрасли, председатель оргкомитета выставки-форума индустрии красоты и здоровья «Сделано в России» Римма Вагапова.

Сложная замена

Когда зарубежные бренды заявили о своем уходе, безусловно, это очень сильно сказалось на предпринимателях, владельцах салонов красоты. Чем заменить? Кто-нибудь знает аналоги? Такие вопросы стали приоритетными в специализированных предпринимательских чатах.

Я решила взять на себя миссию по импортозамещению в индустрии красоты. И, несмотря на то, что многие мероприятия отменялись, заявила о первой выставке красоты и здоровья «Сделано в России». Как оказалось, российских марок, не уступающих по своим качествам западным, достаточно много. Разница между российскими и европейскими продуктами состоит лишь в упаковке и конечной стоимости, но никак не в качестве.

Только вперед!

Я познакомилась со многими компаниями, знаю истории создания каждого продукта. Хочу отметить одно главное преимущество наших производителей — это любовь, которую они вкладывают в свои продукты. Такие истории невероятно вдохновляют и мотивируют. Ведь самый успешный бизнес вырастает из одного крохотного зернышка.

На сегодняшний день я наблюдаю, что отношение к бьюти-отрасли остается не достаточно серьезным. Однако я хочу подчеркнуть, что индустрия красоты — одна из активно развивающихся отраслей экономики. Ее ядром является высокотехнологичное промышленное производство косметической продукции и оборудования для салонов красоты, клиник эстетической медицины, спортивно-оздоровительных предприятий. Не забывают производители и о производстве товаров повседневного спроса (Fast Moving Consumer Goods).

Проведение регулярных Форумов с представителями органов власти помогает российским производителям обмениваться опытом и находить пути развития своего бизнеса. Такие мероприятия способствуют расширению возможностей для отечественных производителей косметики и продолжают поддерживать развитие индустрии красоты в России.

Коллективный бренд

Благодаря таким встречам, мы решили расширить границы для отечественных брендов и создали коллективный бьюти-бокс «Сделано в России». Он уже в этом году начнет экспортироваться в Китай.

Китай — это сформированный рынок с 1 млрд. потребителей. Китайцы верят в качество российских товаров, считая нашу продукцию экологичной. Безусловно, выход на рынок этой страны — это путь к хорошей прибыли.

Мы собрали в нашу коробочку красоты одни из лучших косметических брендов России. Наш Russian beauty box призван продемонстрировать, насколько сильно изменилась продукция отечественных косметических фирм за последние годы. Вот лишь некоторые примеры наших фирм и их продукции.

Форум для всех

Презентация нашего бокса состоится в Москве на пресс-конференции в рамках III выставки-форума индустрии красоты и здоровья «Сделано в России» в июне этого года. Мы уверены, что азиатское направление, являясь самым густонаселенным регионом мира, может стать одним из ключевых векторов развития парфюмерно-косметической отрасли.

В свою очередь, хочу пригласить читательниц «Женского здоровья» посетить наш летний Форум. Он будет насыщен интересной программой от мастер-классов по парикмахерскому искусству до B2B встреч с делегатами из зарубежных стран. Для девушек, которые давно думают о создании собственной косметической марки, но не знают, с чего начать, пройдут мастер-классы от химиков-технологов и предпринимателей с собственными успешными кейсами.

Елена БАКШЕЕВА