Как сделать поход за косметикой не только приятным, но и максимально полезным? Следуйте этим простым правилам, и вы сможете совершить действительно удачную инвестицию в собственную красоту и здоровье.
- Начните с чистого листа
Больше половины опытных бьютиголиков не фиксируются на конкретных брендах и готовы пробовать новое. Ограничивая свой выбор конкретными марками, вы рискуете пропустить действительно стоящие предложения.
- Займитесь домашней работой
Сфокусируйтесь на трех основных позициях: цене, качестве и репутации бренда. Важно, чтобы в итоговый список вошли средства, которые устраивают вас по всем этим пунктам.
- Задавайте умные запросы
Все мы умеем пользоваться интернетом. Но вы можете получить гораздо больше информации, правильно формулируя вопрос. Вместо «дневной крем» лучше вбить в поисковую строку «крем с фруктовыми кислотами» или «крем для зрелой кожи с куперозом». И начинайте поиск не со страничек конкретных брендов, а с блогов и порталов, где собраны отзывы на те или иные средства.
- Используйте современные технологии
Ищите информацию о нужном продукте как на российских, так и на зарубежных сайтах. Сделать это можно со смартфона или планшета – быстро и удобно. Но чтобы получить максимально объективные данные, сначала перейдите в режим «инкогнито». Ведь некоторые сайты, определив ваше местоположение, могут менять цену или убирать часть позиций из ассортимента.
- Смотрите видео
Видео-обзор даст наиболее полную информацию о том, как лучше использовать продукт. Кроме того, он позволяет увидеть его в действии на реальном человеке. Это может быть актуально в случае с декоративной косметикой или агрессивными продуктами, такие как пилинги.
- Расставьте «ловушки»
За неделю до похода в магазин подпишитесь на новостные рассылки крупных интернет-магазинов. Скорее всего, вам удастся «выловить» удачную цену, акцию или бонус. А если вы решили покупать в интернете, зарегистрируйтесь и положите нужный товар в корзину, а затем покиньте сайт. Велика вероятность, что через день-другой в ваш почтовый ящик упадет письмо с кодом на небольшую скидку именно на эти продукты. Так магазины «заманивают» нерешительных покупателей.
Вставка:
Цифры и факты:
Что для вас наиболее важно при выборе косметики?
77% – цена
75% – качество
59% – бренд
Как вы ищете информацию в интернете?
49% – задаю максимально точный запрос с указанием особенностей моей кожи
45% – сразу указываю интересные мне бренды
23% – пишу самый общий запрос, а потом долго брожу по ссылкам
Каким отзывам вы доверяете?
37% – регулярно читаю несколько блогов и уверены в объективности их авторов
42% – больше верю отзывам неизвестных покупательниц, которые собраны на крупных сайтах с рекомендациями
55% – предпочитаю видео-отзывы с подробным рассказом и демонстрацией, ведь картинку сложно «подделать»